Девушка - ноль в отношениях
Девушка ноль
18 сентября 2016
Девушка - ноль в отношениях

Как правило, девушка-ноль уверена, что ни привлечь, ни впечатлить мужчину ей нечем, либо того, что в ней есть интересного, не хватит надолго. А тот факт, что кто-то обратил на неё внимание – ошибка, везение или что-то вроде благотворительности с его стороны. Поэтому большую часть времени её мысли и усилия направлены на то, чтобы удержать его возле себя. Её жизнью всегда руководит страх остаться одной.



Её сердце настроено на любовь и она очень страдает от одиночества, поэтому начинает подпускать к себе кавалеров из категории «так себе», внушает, что какие-то важные качества вообще не важны и главное – душа, чтобы человек был хороший, а в чём это выражается вряд ли способна связно объяснить.

Первую же влюбленность нолик воспринимает как первую и последнюю и вот оно ТО САМОЕ ЧУУУУУВСТВО и с этих пор в её жизни перестаёт существовать что-то и кто-то ещё. Себя она порой даже ненавидит и всё время боится, что мужчина поймёт, кого ему судьба подсунула и сбежит, поэтому думать о своих желаниях ей даже в голову не приходит.

Дальше она начинает удерживать своего любимого тем, что неустанно доказывает, какая она классная, легкая и ненапряжная. Как мало ей нужно, как много она готова сделать для него, а если он пытается освободить хватку удушающих объятий, рыдает, истерит, извиняется вплоть до унижений.

Она забрасывает его авансами: осыпает комплиментами и окружает восторгом, прощает всё, молчит, если не нравится, боится напрячь малейшим усилием, боится спугнуть и трясётся, что ему надоест, он охладеет и найдёт другую. Иными словами, она под него стелется, часто до полной потери самоуважения.

В её мечтах мужчина однажды поймёт, какая она хорошая, что никто кроме неё не будет столько терпеть, столько прощать, столько делать для него и именно эти конкурентные преимущества заставят его воздать ей по заслугам и любить всю жизнь. Однако ни любви, ни уважения они получить не могут, да и мужа удержать, как правило тоже.

А для вас мужчина — центр вселенной?

Комментарии

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

m.schellest
m.schellest 14 июня 2017, 15:57
Я вот вижу, что как и всегда и везде, девушкам, которые уже решились стать плюсами не хватает помощи и поддержки, если были группы, где девушки постоянно бы помогали друг другу, поддерживали от и до в выходе из ситуации, то закомплексованным девушкам было бы проще покончить с прошлым, веря в будущее.
Светлана Мартиц
Светлана Мартиц 19 июня 2017, 09:32
m.schellest, есть такие группы! девушки, которые на курсе Милы, общаются в созданном там круге подруг, а мы в Тюмени даже встречаемся))) и я безмерно благодарна Миле и Богу за такую возможность!!!
iolv
iolv 05 июня 2017, 16:50
Мне кажется, курсы Милы и делают из девушек нули. Вот сами почитайте " она начинает удерживать своего любимого тем, что неустанно доказывает, какая она классная, легкая и ненапряжная". Разве не этим вы занимаетесь, вместо того, чтобы просто быть собой?
m.schellest
m.schellest 14 июня 2017, 15:55
iolv, Если курсы и делают нулей, то только из минусов, ноль по сравнению с минусом — это уже апгрейд. Может после второго курса станет плюсом, даже на рост нужно время, за ночь не стать плюсом.
felitsyna
felitsyna 29 апреля 2017, 22:20
Ой, девочки, а что делать, если я перестала быть уже минусом и нулём вовсе, но свои границы обозначаю по-мудацки? Ведь ЗНАЮ КАК всё надо делать, но в ответственный момент вырывается что-то оскорбительное по отношению к мужчине? То есть границы свои столбить умею, но эмоций сдержать не могу и сделать всё цивильно. Как быть-то?)))

Тут всё про слишком мягких женщин, а я наоборот в жесть впадаю))) Посылаю всех и кайфую в одиночестве. Чёрт… а какая разница, если кайфую)))))
Зайка 
Зайка  29 апреля 2017, 23:36
felitsyna, зачем вы задаёте вопрос, если сами даёте на него ответ? Если честно, то ваше поведение в плане границ — очень похоже на -. Возможно вы ушли от 0 и упиваетесь тем, как можете четко осадить. Будьте честны с собой!
felitsyna
felitsyna 30 апреля 2017, 00:01
Зайка , ну да, упиваюсь. Но всё равно есть проблема: как не сказануть лишнего. Может тут кто имел такую проблему и нашёл решение…
Зайка 
Зайка  30 апреля 2017, 11:38
felitsyna, ваш вопрос звучит примерно так: я божественно готовлю курицу (образно), но никому не нравится её есть, да я и не заставляю, потому как если вам не нравится моя курица, я сама её с удовольствием захомячу в одиночестве и получу от этого кайф. А теперь вопрос, что вы хотите в себе побороть? Любовь готовить курицу или любовь есть её в одиночестве? Может вы хотите дальше готовить курицу, но перестать получать удовольствие от её вкуса? Чтобы прям воротило? Разберитесь со своими целями. Если у вас в жизни все работает и вы достигаете своих целей, зачем вам что-либо менять? Если вы раз за разом налпмываетесь из-за своей несдержанности, то возможно ещё не дошли до той критической точки осознания — что это не делает вас счастливей, это не вы! Осознайте истинные причины своего поведения и прочитайте все статьи о "-" и "+", послушайте Сатью Дас
felitsyna
felitsyna 04 мая 2017, 15:04
Зайка , спасибо за ответ)
Зайка 
Зайка  07 мая 2017, 23:18
felitsyna, :-*
Галина Галина
Галина Галина 01 апреля 2017, 22:40
Было пару лет назад. Ох…
София Ранчук
София Ранчук 20 марта 2017, 19:20
Меня тоже не покидает ощущение потрясения… И непонимания,,, почему мужчина не бежит за мной, когда я ушла? Ответ настолько прост, что поверить в него смерти подобно-он просто не любит…
felitsyna
felitsyna 08 мая 2017, 00:36
София Ранчук, о, да, верно вы описали! Знакомо…
Стелла Кудашева
Стелла Кудашева 10 марта 2017, 20:59
Девочки!!! НУЖЕН СОВЕТ!!!
я -НОЛЬ и думала это хорошее воспитание! КАПЕЕЕЕЦ!!! правда теперь я ЗЛОЙ НОЛИК
17 ЛЕТ под мужчиной — минус — пессимист 95%… но раньше он был прямо настоящий! или почти настоящий…
читаю Вас и поняла, если не напишу — лопну от переполяющих эмоций — даже голова закружилась…
Пересказывать не буду — вы все уже написали, я в шоке!!! — чувствовала себя гвоздиком, который методично понемногу забивают в доску. тюк-тюк-тюк…
Нашему сыну 12 лет он начал его гнобить «чтоб тот не стал тряпкой и бабой»

… буквально пару недель назад я была полностью готова к разрыву! очередной раз !- квартира моя, я сама предприниматель, с голоду не умрем, уже махнула рукой на его отношение к себе, но за отношение к сыну задушить готова…

мне уже давно плевать на его критику и требования, я сказала что устала угождать и буду делать, то что считаю нужным и то что просто хочу. я не супер хозяйка и из штанов выпрыгивать не собираюсь… я не оскарбляю не ору не скандалю просто делаю то что хочу… короче отношения просто супер!!!

я пришла на курс в надежде, что смогу:
вернуть его позитив 17 летней давности,
желание быть на коне по жизни и с деньгами, (он три года как сидит практически без работы, так деньги капают по-немногу… но уровень жизни и заработок упал в 5-7 раз)
вылезти из болота у телевизора,
вернуть заботу обо мне(в начале чуть-чуть было — помню),
сблизить их сыном,

я верю Миле и надеюсь,

но возможно ли это?

felitsyna
felitsyna 08 мая 2017, 00:33
Стелла Кудашева, так вы на курс-то хоть запишитесь, хуже не станет точно)))
iolv
iolv 05 июня 2017, 22:55
Стелла Кудашеваfelitsyna, зачем вы это терпите, вам не на курс надо идти, а на развод подавать.
Стану Плюсиком
Стану Плюсиком 10 марта 2017, 03:47
Девочки, милые. Я с детства была нулем. Неуверенная в себе, всю жизнь мне внушалось, что я ничего не достойна. Мужчины только усугубили мое состояние. Даже стыдно рассказывать о них. До какого-то момента я была веселой, яркой, красивой девчонкой. А потом как-будто выключился тумблер. Энергии — ноль. И мужчину в свою жизнь притянула такого, который имел дело только с нулями. Плюс к тому же он всем изменял и не скрывал этого. Пытался каждой втюхать свою философию. Я долгое время пыталась это понять, внушить себе, что имеет право. Идиотка. Потом появилась моя дочка, когда ей исполнилось 3 месяца, мы разошлись. Еще год я страдала, истерила, потом мне удалось отпустить эту ситуацию, я избавилась от негативных эмоций.
Он приходил к ребенку, но распускал по отношению ко мне руки. Я все-равно его пускала.
Дочка в папе души не чает, я думала, что папа нужен дочке, пусть приходит, общается, по дому помогал, алименты платил. На днях мне дочка рассказала, что папа показал ей свое причинное место. В общем я буду до конца жизни благодарить Бога, что дочка мне все рассказала и что она не согласилась на то, что просило ее сделать это животное. Сейчас этому недочеловеку грозит реальный срок, так как трехлетний ребенок не мог все это выдумать, психолог подтвердил, что ребенок говорит правду. Дочка ничего толком не поняла и больше удивляется, почему папа достал свою писюху.
Он же оказывает на меня психологическое давление, что я хочу сломать ему жизнь, что он покончит жизнь самоубийством, лишь бы не сесть в тюрьму, что мне ничего не стоит сломать человеку жизнь.
Была бы я плюсом, я даже с ним разговаривать бы не стала, заявление уже давно бы лежало в полиции. ПОТОМУ ЧТО ТАК ПОСТУПАТЬ С НАМИ НЕЛЬЗЯ.
Но со сколькими людьми я не советовалась, ни один не сказал написать заявление.
А ведь он хотел совратить ребенка. И неизвестно сколько бы еще раз он это проделывал, если бы я не узнала.
Кто-то мне даже посоветовал, чтобы дочка периодически общалась с папой, чтобы для нее не было травмы.
Папу мы из жизни вычеркнули, здесь даже не обсуждается.
Я что хочу сказать.Я очень много мирилась в этих отношениях. Мне казалось, что хуже уже быть не может. девочки, может! Еще как может. И будет. Это путь в бездну. Только пострадать можем не только мы, но и наши близкие.
Катрин Мокрецова
Катрин Мокрецова 25 марта 2017, 22:54
Стану Плюсиком, Господи, какой кошмар!!! Сочувствую вам! Наверное стоит писать заявление, если нет никакой угрозы, что он отомстит как-то. Правда в тюрьме за такое его могут и убить. Я как ноль тоже сомневалась бы, писать, не писать заявление. Конечно надо бы! Но решать и решаться конечно только вам!
felitsyna
felitsyna 08 мая 2017, 00:31
Стану ПлюсикомКатрин Мокрецова, Обалдеть, а этого человека вы любили и уважали когда-то! Печаль( Я бы подала заявление не думая. Вы поможете ему не совершить ещё больший преступлений, может быть спасёте психику своей дочке и другим девочкам. И совершённое преступление будет основанием для лишения родительских прав. Причём при лишении прав обязанности остаются, такие как выплата алиментов например. Но он не сможет претендовать на общение с ребёнком или например в старости требовать, чтобы дочь его содержала. Желаю вам сил на эту процедуру, но как честный человек вы должна это сделать!
m.schellest
m.schellest 14 июня 2017, 15:51
Стану ПлюсикомКатрин Мокрецоваfelitsyna, самая ЖУТКАЯ история которую я тут прочитала. Вы понимаете, что вам нужно набраться смелости и подать заявление в прокуратуру за попытку СОВРАЩЕНИЮ МАЛОЛЕТНИХ?

Вы можете себе хоть на минуту представить, что этот недочеловек сможет поступить так с чьим-то ребенком и этот ребенок, возможно, не сможет отказать из-за страха, и в этом будет доля вашей ответственности. Скоро это чудовище наберется наглости, а на вашей дочке он попробовал перейти границы и уже остался БЕЗНАКАЗАННЫМ, что только подростит его уверенность в себе, и тогда он станет куда более изощренным манипулятором, ему ничего не будет стоить справиться с маленькой девочкой!

Конечно, он будет пугать вас и расправой и самоубийством, но поверьте, если это чудище, убьет себя, в чем я сильно соменваюсь, такая гниль очень любит жить, то вашей вины в этом не будет.

Этот человек уже не только ваша проблема, это проблема всего общества. Это как увидеть бомбу и пройти молча, так как когда она взорвется, она будет далеко. Но этот человек никогда по-настоящему не будет далеко от вас и пока он на свободе, он близко к вам и ко всем остальным равнозначно. Одумайтесь, кого вы покрываете!

sophinkk
sophinkk 09 февраля 2017, 00:57
Эх, девчули, читаю ваши посты, и все мы из прежних отношений, как из инкубатора повыходили. Я тоже из девочки + после 9 лет замужества, сбежала с ребенком с полным 0, как внутри так и снаружи. Хочется снова из 0 в плюс… Но, я как человек который обжегся, все время дую на молоко… И получается, что я и не прошу, но по-моему ничего не даю взамен. Я окружена вниманием мужчин, но каждый раз жду очередного удара в спину… И ведь таких мужчин тоже полно. Мой родной брат был идеальным мужчиной, нежный, ласковый, заботливый, а после брака с женщиной минус, с ним стало даже страшно находиться… Он женщин ни во что не ставит. И как быть с такими? В мусорный бак? Я ведь его знала раньше другим :(. Если раньше могла ему позвонить посоветоваться, то сейчас даже мне отвечает: Чо надо, чо ты хочешь от меня? Грустно как то. И если раньше я не думала, звонить не звонить, хочу значит мне нужно, и не один мужчина не воспринимал это как навязчивость, а наоборот были благодарны что выдергиваю из рутины, то сейчас 100 раз подумаю, а зачем мне это надо!
Анастасия Фролова
Анастасия Фролова 08 февраля 2017, 13:45
Девчонки, привет! Я превратилась в девушку-ноль!( полтора года назад, я абсолютно счастливая наедине с собой сидела в кафе при тренажерном зале, с мыслями о том что в любой момент я встречу своего принца, у меня было четкое видение каким он должен быть, мой идеальный мужчина, как раз незадолго до этого я прошла трехмесячный тренинг личностного роста, съездила первый раз за границу, приехала загоревшая, занималась собой, стала лучше выглядеть, вообще все дела пошли в гору, и, самое главное, я была счастлива! Такой он меня и встретил-счастливой, в этом кафе. Сейчас я даже не помню о чем я мечтала! Он кавказец, я сама с такими корнями, поэтому меня влечет на горячую кровь, но воспитана я в русской семье. По-началу все было невероятно интересно, необычно, он ухаживал, я первая девушка которую он представил своим друзьям, все воспринимают меня как его жену. Через пару недель он позвал жить вместе, я побежала))) Я почувствовала себя особенной, вот он мой сильный мужчина, его то я ждала. Он дарил мне цветы, покупал мне одежду, которую я бы себе никогда не позволила, родители купили мне квартиру в ипотеку, он оплатил дорогостоящий пол, для меня это большие деньги, и я понимала, что он вкладывает в меня столько, значит любит. Но! При этом с самого начала было сказано, что родители не должны обо мне узнать, как только они приезжали в гости на пару дней, я собирала все вещи и уезжала к родителям, потом возвращалась. Что ему будут искать жену, но он будет оттягивать этот момент и если что то решит ситуацию, хотя постоянно говорил, что это очень сложно. Конечно я готовила, стирала, убирала и кушать подносила, потом к этому прибавилось, обувь почему не мыта? че сумку мне на тренировку не собрала? почему полотенце не стираное? и все в этом роде и в грубой форме. Он постоянно оскорбляет прохожих людей, когда едет за рулем, слышу это только я: «че медленно идешь с*ка жирная» (бывает и похлеще), а я на все это молчу, потому что он меня запугал, он очень властный. Хотя сама я совсем не такая, я очень добра ко всем. Если вначале он мог первый позвонить после ссоры, то потом я начала сама прибегать. Когда в первый раз он пришел домой в пять утра, я очень расстроилась и он пообещал, что такого больше не будет. В итоге, в декабре он мог сутками дома не ночевать, при этом был с парнями то в кальянной, то на даче,(там точно только парни, потому что это кавказская диаспора и там есть братья жен). Когда я его о чем-то спрашиваю, он отвечает: " Тебя е*ать не должно где я и что делаю, я сам знаю как лучше!" Потом к этому прибавился появившийся у него инстаграмм, с кучей добавленных девушек, которым он ставит лайки. На мой вопрос: «для чего?» ответ: «Просто так!» Поначалу я возмущалась, он говорил «Смирись, ты же знаешь что все знают что я с тобой, я просто слежу за всеми» Он говорит что жена не главное, отдыхать вместе с друзьями мы не ходим, когда он с парнями мне там делать нечего. Всех моих подруг он называет ш*юхами, я уже никуда толком не хожу. мне даже в гости к подружке бывает нельзя. Я купила машину в кредит год назад, он на ней ездит тоже, вчера она была мне нужна, чтобы ехать с мамой на квартиру делать ремонт, он сказал, что мне самому нужно мою маму к зубному отвезти, езжай на такси. Когда он приехал за мной, чтобы увезти к себе мы поссорились по дороге и он сказал «Сейчас доедем и ты не зайдешь никуда, а домой поедешь к себе, з**бала!» Когда доехали он паркуясь сказал: «Если будешь е*ать мне мозг не поднимайся!» Потом спросил «Идешь? » Я спросила «А тебе нужно это?», он кинул ключи и ушел. Я уехала! В первый раз! Там остались мои вещи.
При все при этом он делает мне дорогие подарки, типа айфона 7 или бриллиантового кольца. Он говорит что я самая лучшая, что он счастлив со мной, все его друзья говорят, что я для них его жена и ждут нашей свадьбы. Но отношение вот такое! Ласковый бывает тоже часто, но малейшее мое неповиновение или что то сделаю не так, шнурки как то вот не перешнуровала и все мое хорошее настроение разбилось об его ор!
При всем при этом я достаточно популярная личность в своем городе, я певица, у меня много знакомых и друзей. Во всех лучших заведениях города меня знают. Мои коллеги и знакомые, друзья, знают меня как добрую, красивую девушку, сильную и талантливую. Это действительно так. Но рядом со своим мужчиной я могу сейчас быть самой красивой, доброй, нежной, самой лучшей, а через секунду стать дерьмом.
Мне страшно! Это моя любовь мне уйти не позволяет или мой ноль? Возможно ли что он поменяется, если я перестану молчать и на его оскорбления начну хлопать дверью? Что мне делать? С чего начать? Жду курса. Девчонки спасайте! Мои подруги уже устали он моих рассказов про него!
Анастасия 
Анастасия  03 июня 2017, 09:26
Анастасия Фролова, у моей подруги были очень похожие отношения и в итоге он просто женился на той которую ему привезли родители. Не теряйте драгоценные минуты жизни.
Ника  
Ника   27 июля 2017, 19:52
К сожалению он лучше не станет! Посылай его к чертям за такое отношение! Вещи заберёшь когда его дома не будет. У тебя ведь есть ключи? И ни в коем случае уже нельзя слушать ни-ка-ких обещаний! Это будет только временным явлением. Он УЖЕ об тебя ноги вытирает и под плинтус старается забить, чтоб показать, что ты ничто и никому не нужна, чтоб не думала, что Звезда. Женой не сделал, пользовал тебя как хотел, и теперь с тобой совершеееенно не считается и не будет! Готовься ещё прослыть шалавой похлеще твоих подруг, кстати!
Есть сейчас шанс — беги! Есть машина, есть квартира, есть Своя жизнь и ты — Личность. Ты на курсе и на верноем пути. В НОВУЮ жизнь, БЕЗ него!
Кристина Карцева
Кристина Карцева 01 февраля 2017, 09:36
Из всего прочитанного осознала, что тоже жирный ноль. Всю жизнь ноль. Тяжело это принимать. Хочется себя оправдать, но нельзя! Пора улучшать эту жизнь.
Сейчас живу с парнем со своей дочерью, ей 8 лет. За 3 года 3 раза я уходила и возвращалась. И снова настает момент, когда я на грани. Он внимательный, заботливый, щедрый, но есть но…
Порой мне кажется, что он не нанавидит мою дочь😱не может приять как родную, постоянно орет на нее и гасит ее личность, меры порой просто нет. Я не могу на это равнодушно смотреть и готова разорвать его за это и просто превращаюсь в мужика или даже зверя. На этой почве и ругается, порой доходит до реальных синяков. Он очень ревнив ко всему и вся. Я из жизнерадостной девушки превратилась в вечно напряжунную тетку. Очередной страх остаться одной, без поддержки мужчины меня не оставляет в покое. Устала так жить. Хочу больше уверенности, надеюсь курс Милы поможет расставить все точки!!! Либо новая жизнь с ним либо без него.
Viva D
Viva D 08 февраля 2017, 10:36
Кристина Карцева, а орет то за дело? Если за дело, может стоить попробовать обьяснить, что крики не помогут.
Я его не оправдываю, он в своих криках не прав. Но попробуйте отнестись его ситуации немого иначе… поставьте себя на его место и подумайте, что он может чувствовать. Как я понимаю, назвать его Судаком нельзя, он не отказался от вас узнав о ребёнке, и наверняка у них есть и положительные моменты. Возможно внутри него сидит ревность, что это не его ребёнок и у него нет той связи Папа-дочь… и криками эти эмоции выходят наружу. Попробуйте поговорить не с позиции мамы-кошки, защищающей ребёнка. А с позиции любящей женщины, которая хочет мира и гармонии в семье. Объясните: да, ты не можешь стать Ее биологическим отцом. Но ты можешь стать ей родным, другом, наставником. А это гораздо больше! Дайте ему возможность почувствовать себя важным! Объясните, что любовь и тепло в их отношениях — шах и мат биологическому отцу. Именно его она будет вспоминать добрым словом, а это дорогого стоит! И да, они разные, как и все люди. Поэтому характер дочки отличается от его. Но не надо его «гасить», характер направляют в нужное русло, объясняют что есть хорошо, а что плохо. Постоять за себя перед одноклассниками — хорошо, послать учительницу — плохо. И именно он, как мужчина в Ее жизни может направить и указать правильный путь, но не криками.
И дочке объясните, что он не монстр живущий с вами. Пусть она тоже сделает шаг на встречу… чай сделает, бутерброд приготовит… проявит заботу по отношению к нему. Пусть прям сделает ем уже какую-нибудь вкусняшку, подойдёт и скажет: "…, я не хочу с тобой ссориться, давай жить дружно. Я буду стараться не доводить тебя до криков, а ты, пожалуйста, не кричи на меня, если я все таки делаю неправильно, а объясни. "…
мне кажется, ему отчасти одиноко… вы с дочкой единое целое, а он как бы в стороне. И ещё раз повторюсь! Я его не оправдываю, просто предлогам посмотреть с другой стороны! Может и Правда поможет?
Ну и конечно, я не знаю деталей и свечку не держу. Поэтому воспринимайте написанное выше, как вариант объяснения причин его поведения и соответственно возможный вариант решения проблемы.
У меня был отчим. Он очень любил маму. Порой он ругал меня, я злилась… но я и тогда понимала, что он из благих побуждений и в общем то все правильно говорил… а сейчас так тем более. Вспоминаю о нем с теплом и сожалею, что его не стало и он так мало побыл в моей жизни.
iolv
iolv 05 июня 2017, 16:45
Кристина КарцеваViva D, ухоли от него. Ни один мужик не стоит того, чтобы ломать личность твоего ребёнка.
turbobober482 Ольга Черная
turbobober482 Ольга Черная 31 января 2017, 03:55
Дорогие девушки, страшно читать. Что же вы с собой делаете?! Чего ждете? Лучшего? Так лучшее уже было! Неужели вы мечтали о таких отношениях? Продолжать такие отношения, преступление по отношению к себе и к своим детям, рожденным и не рожденным. Что значит, «боюсь остаться одна, да еще с ребенком»? Во первых, с ребенком, уже не одна. А во вторых, побыть одной, не так уж и плохо. Как я понимаю, все вы молоды, а значит, есть время для маневра. Займитесь собой, ощутите свою ценность и не бросайтесь сразу в новые отношения. Внушите себе мысль: «Я хочу быть одна и мне это нравится». Эта хитрость очень хорошо работает, потому как мужчины всех рангов очень хорошо определяют ищущих женщин, инстинктивно нащупывают их слабости.
Наталья Хомякова
Наталья Хомякова 19 января 2017, 11:35
Во-во-во, это прям я ((( Завоевала, прицепилась как банный лист и трясусь как осиновый… Он живет как хочет, а я планирую свою жизнь с учетом его( Все надеюсь, что оценит((( Заметила, что манипулирует по схеме «ближе-дальше»: то скучает, хочет, чтоб все время рядом была, то мороз и равнодушие — а я ведусь сама того не замечая… Понимаю, что с самого начала все делала неправильно, и скорее всего не дождусь нормального отношения, но пока надежда теплится… очень надеюсь, курс поможет поменять отношение к себе и к происходящему…
turbobober482 Ольга Черная
turbobober482 Ольга Черная 31 января 2017, 04:03
наталья хомякова, Вы ведь все уже поняли. Так чего ждете? Катаклизма в отношениях? Любовь и уважение между людьми либо есть, либо их нет. Оцените уровень взаимности чувств. Если есть за что бороться, вперед! А если нет, разворот на 180 от алтаря жертвоприношений.
С моими наилучшими пожеланиями и уважением.
Наталья Хомякова
Наталья Хомякова 31 января 2017, 09:43
turbobober482 Ольга Черная, Вы правы, даже говорить нечего)) Но это я только головой понимаю, почитав Милу, «но сердце ни одной твоей вины не видит и с глазами не согласно»… Я хочу пройти курс, поменяться и посмотреть, как эти изменения повлияют на отношения… если никак, то на 180 без разговоров…
Юлия .
Юлия . 12 января 2017, 10:20
В остальном когда мы не ругались, он хороший и относится хорошо, говорил что любит и что я самая лучшая и так далее, заботился и завтраки там и цветы без повода и все хотелки мои и просьбы, отвезти привезти. Маму встретить, утром встать, все не вопрос. Но вот когда я с ним переставала разговаривать и мы ругались, его как подменили, жестокий, черствый, злой…
Юлия .
Юлия . 12 января 2017, 10:14
Вот и я такая, вместе жили год. Пол года назад началась какая то фигня, все началось с того что он манипулировал. Мы поругались я уехала гулять, он звонил, я сбрасывала разговаривала грубо, в итоге он сказал собирай вещи, я приехала стала собираться он попросил этого не делать и я осталась… Поддалась чувствам. После этого мы часто ругались, я обижалась, не разговаривала с ним, а он со мной. В итоге жили под одной крыше молча и я ломалась подходила сама. Либо он доводил меня я собирала вещи и после моих слез меня успокаивал, извинялся, говорил куда собралась и все такое. Было как то обозвал меня, я обиделась, в итоге подходила сама а он вредничал сначала, еле на контакт пошел, в итоге конечно всегда извинялся, но я чаще всего была инициатором к разговору была я. В этом ритме возник страх его потерять. Вот очередной раз он вспылил и послал меня. Я показала что я обижена на него. А он уехал гулять. Я выставила его в другую комнату спать. А он кинул в коридор чемодан с предложением съехать. Через пару дней я съехала. Его не было дома. Он звонил 19 раз, ни когда мне не названивал, написал сообщение о том что поговорить хотел… я не ответила, утром написала что спала. Тишина. Вот второй день тишина. Боюсь даже ехать на квартиру что бы вещи забрать которые забыла. Не знаю как общаться с ним, на душе плохо…
Анна Р
Анна Р 07 февраля 2017, 13:51
Юлия ., расскажите, какое продолжение вашей истории? вернулись или забрали вещи свои?
Юлия .
Юлия . 07 февраля 2017, 14:01
Анна Р, нет, не вернулась, он извинялся, пытался вернуть, были действия, мы ругались, но я забыла ему сказать что не готова возвращаться. А он не понимал, почему я не возвращаюсь, ведь он извинился. Он подумал, что я хочу расстаться. Спустя несколько разговоров я донесла до него как мне было обидно и не приятно. Он выслушал, я сказала что не готова пока переезжать и предложила жить раздельно. Он все понял. Извинился еще раз. Принял мое решение.. Мы счастливы, что смогли наладить общение. Потому что это затянулось на месяц почти. Теперь я пытаюсь применить технику масленица. У вас так понимаю похожая история.
Анна Р
Анна Р 07 февраля 2017, 15:38
Юлия .Анна Р, мне кажется идеальный расклад для применения масленицы)) Вы отношения не разорвали, но живете раздельно
Юлия .
Юлия . 07 февраля 2017, 15:45
Анна Р, да я так и планировала) посидела подумала, мужчина у меня не плохой) потому и решила дать шанс нашим отношениям. Да и чувства есть. Тяжело конечно, особенно не ночевать, а нестись домой)) Посмотрим, записалась на курс) Буду работать над собой)
Анна Р
Анна Р 07 февраля 2017, 15:50
Юлия ., удачи)) «заднюю» он уже скорее всего не даст, так что ситуация в любом случае в Вашу пользу)) насколько хватит вашего терпения = настолько возрастет его осознание насколько Вы ему дОроги)
Юлия .
Юлия . 07 февраля 2017, 15:56
Анна Р, спасибо) я надеюсь) Вы так и не ответили, что заставило Вас зайти на эту тему) я не настаиваю, но можете поделиться)
Анна Р
Анна Р 07 февраля 2017, 16:13
Юлия ., когда начала читать Милу, решила что я минус, но сейчас начала читать её книгу, прошла тесты и поняла что нолик перевешивает минус аж в три(!) раза. Это очередной шаг к понимаю себя) тоже очень надеюсь на курс, на задания, что удастся разобраться в себе и отношениях с женихом
Юлия .
Юлия . 07 февраля 2017, 16:26
Анна Р, я тоже Милу читаю примерно с того момента когда мы поругались, решила поменять что то и она как оздоравливающий душ холодный, меня накрыло и все я решила уйти! Потом поняла, что я позволила так общаться с собой. А вы с ним вместе живете?
Анна Р
Анна Р 07 февраля 2017, 17:53
Юлия ., да, вместе, но пару раз уезжала к маме) Я иногда после ссоры воспринимаю статьи Милый в умонастроении страсти, думаю «всё! я достойна большого! ухожу искать принца!» а потом понимаю, что в такие моменты я не объективная и вижу только его плохие качества)
Юлия .
Юлия . 08 февраля 2017, 09:13
Анна Р, Вы просто под эмоциями делаете поспешные решения. А теперь он привык что вы уезжаете и реагировать на это не будет. Вам просто надо поставить решение перед тем как следующий раз накроет, либо я остаюсь либо ухожу навсегда. Мне помогало, не раз на эмоциях уйти хотела, а потом поняла что это глупо. Пообещала себе, что буду думать несколько дней прежде чем принять такое решение, отпускает) Может и Вам поможет)
Анна Р
Анна Р 08 февраля 2017, 11:12
Юлия ., хороший совет, спасибо) я часто в порыве страсти могу схватить чемоданчик))
Юлия .
Юлия . 08 февраля 2017, 13:09
Анна Р, удачи))
kroshka-2293
kroshka-2293 20 ноября 2016, 21:43
Вот черт, простите, ну я в последних отношениях превратилась в нолик…
www.prue.ru
www.prue.ru 28 октября 2016, 16:24
Я уже как 5 лет девушка 0!!! Такой стала благодаря моему мужу.За эти 5 лет он меня сломал вдоль и поперек, моя самооценка ниже плинтуса… За 5 лет что мы вместе, он на столько мне вбил в голову, да и сейчас вбивает, что я со своим характером останусь одна никому не нужной, тем более сейчас, когда есть ребенок… Он ни во что не ставит меня, унижает.оскорбляет, при чем не подбирая слова (матом, всякими последними словами, чмо, уеби… и шл… и тд....)при каждой ссоре отнимает деньги (я в декрете и он дает не много)почти каждый вечер он выпивает и стоит мне сказать что то против, понеслись оскорбления в мой адрес, а на утро, протрезвев, извиняется и становится шелковым.а прощаю и начинаю стелиться перед ним. стараюсь отложить деньги, и вот в моменты когда у нас все хорошо, я опять же стелюсь и говорю что отложила и естественно у него сразу находится то на что эти самые деньги, которые я откладывала по копеечкам, можно потратить и он их тратит!!! вещи покупаем в основном ему, я же ни в чем не нуждаюсь, у меня же все есть((((со мной он не разговаривает а орет, что бы я не сказала… В общем не знаю уже, что мне делать и как мне уйти от него, но смелости, уверенности у меня уже нет… а я просто хочу стать счастливой, а не слушать эти каждодневные оскорбления, плакать и ходить с опухшими от слез глазами…
Анастасия Гуменюк
Анастасия Гуменюк 22 ноября 2016, 01:37
www.prue.ru, примерно то же самое и у меня, только нет ребенка еще и деньги не отбирает (дает на карманные расходы)
www.prue.ru
www.prue.ru 22 ноября 2016, 08:58
Анастасия Гуменюк, Так и мне дает, а потом начинает отбирать и то что купила на его деньги, требует назад
Alina Kurbatova
Alina Kurbatova 07 января 2017, 05:40
www.prue.ru Дорогая, что вы вообще там делаете с этим мужчиной? Еще и ребеночка такому негодяю родили. Бежать нужно без оглядки от таких и не думать как он там без вас бедолага. Я искренне желаю вам удачи и счастья. Все у вас будет прекрасно и тучи над вами обязательно разойдутся, нужно только немного им помочь🌹🌹🌹
www.prue.ru
www.prue.ru 07 января 2017, 09:46
Alina Kurbatova, у меня смелости не хватает уйти или выгнать его(((он вбил настолько в мою голову что я буду одна да и теперь еще с ребенком что ни как не могу решиться… Но я очень этого хочу… хочу быть счастливой
Светлана Осмоловская
Светлана Осмоловская 09 марта 2017, 11:34
www.prue.ru, Дорогая моя девочка, бегите и не оглядывайтесь. Я в таком браке прожила 19 лет. и в итоге муж дождался 18 летия сына и выкинул меня вместе с дочерью(дочь от первого брака) на улицу. После развода прошло уже 2года и с сыном я так и не общаюсь. так как он меня ненавидит(сын) вот и цена моих страхов
Татьяна Найдёнова
Татьяна Найдёнова 13 июня 2017, 22:40
www.prue.ruСветлана Осмоловская, ну и что что одна? Проживаете на дискретные? Кто нибудь поможет, не унижения же терпеть?
Александра Рубенко
Александра Рубенко 02 марта 2017, 14:44
www.prue.ruАнастасия Гуменюкwww.prue.ruAlina Kurbatovawww.prue.ru, вы полностью перекладываете ответственность на мужчину? Он против вашей воли сделал вас 0? Наверно вы ему позволяли это делать. Вы же ведь не позволили бы чужому человеку залезть к вам в сумку и в ней копошиться. А мужу с собой так позволили обращаться. И дело не только в муже, но и в вас самой, первоначально. И не создали ли вы себе самостоятельно такого мужчину? Наверняка, когда встречались с ним, он таким не был. А если был, то зачем выходили за него замуж?
Сергей 
Сергей  23 мая 2017, 05:33
www.prue.ruАнастасия Гуменюкwww.prue.ruAlina Kurbatovawww.prue.ruСветлана ОсмоловскаяАлександра Рубенко,

У меня, мужской подход. Я немного отличаюсь от Вашего мужа. А как Вы «вырастили» такие отношения? На 90% уверен, что Ваш мужчина таким и был и судя по посту меняться он не хотел, не хочет и не будет без стоящей мотивации.

Бежать просто так смысла нет, потому что в следующих отношениях Вы получите то же самое, пока будете делать то же самое. Разберитесь сначала в себе и в своих отношениях с Вашим мужчиной. Сбежать от ситуации проще всего.

Подумайте, а какие у Вас страхи? Вы боитесь остаться одна без унижений, побоев и прочего? Остаться без финансов, что бы у Вас никто не отнял Вашу копеечку? Не перед кем будет стелиться? Боитесь остаться без неуважительного отношения?

Вы точно хотите остаться и продолжать в том же духе?
a.pleskachevs
a.pleskachevs 03 октября 2016, 12:07
Я типичный ноль в отношениях. В августе этого года начала отношения с МЧ. Он военный, приехал в наш город на переподготовку, все было замечательно, ухаживания, звонки по 100 раз на дню, потом все это начало по немногу угасать. Мы стали «комнатными людьми», после работы была постоянно у него. Готовила, стирала, убирала. 1 октября он уехал. За это время написал одно смс. Я звонила, спрашивала как дела, сам не звонит, а только обещает… В отпуск должен пойти либо в конце октября или в декабре, обещал приехать. Предлогала закончить эти отношения перед его отъездом, говорит, что не хочет.
Жанна Зименкова
Жанна Зименкова 08 октября 2016, 21:57
a.pleskachevs, А Вы хотите такие отношения? Готовы в таком режиме прожить всю жизнь? А может чувствуете в себе силы стать плюсом?
Если плюсом — то ситуация разрешится самым здоровым образом.
Про себя скажу — я полный нолик 12,5 лет в браке. Сейчас мой муж — это железобетонный минус. Мне даже плюсом становиться крайне сложно, ввиду сильной деградации за эти годы. Он устанавливал правила общения, звонков, дел, смс-сок, короче говоря всего. Мои предложения, мечты, желания, мысли — все в штыки, или очень нехотя. Я была не согласна внутренне — но внешне соглашалась.
Мой муж тоже нелюбитель отвечать на мои смс (если мы были на расстоянии — до нескольких дней ждала ответ, как дура! Объяснял, что был занят. Я считаю это в корне неверным, не на фронте же он был. Все дела могут подождать! Муж и жена, это самые близкие люди!). На звонки отвечает нехотя и крайне печальным голосом, буд-то самый несчастный человек в мире.
Любая живая женщина, даже ноль, рано или поздно просыпается, и говорит себе «Хватит!» — берется за спасение ситуации здоровыми методами. Это хорошо! Но позади 12 лет простоя, отсутствия развития, разбившиеся мечты и эти мои подлые иллюзии, чтоб их!
Смысл моего длинного коммента сводится не к тому, чтобы Вы от него бежали, а к тому, разбирайтесь с этой ситуацией сразу, по горячим следам, ничего не умалчивайте, говорите о своих чувствах, устанавливайте границы, ну и конечно мотивируйте его на соблюдение границ. Как? Мила всему этому учит!
Становитесь девушкой плюс!
Удачи, дорогая!
Жанна Зименкова
Жанна Зименкова 08 октября 2016, 22:02
a.pleskachevsЖанна Зименкова, Да, и еще. По Вашему вопросу видно, что Вы ему предлагаете завершить отношения. Получается Вы отдаете ему право решать, быть этим отношениям или нет? А ваш голос где?
Жанна Зименкова
Жанна Зименкова 08 октября 2016, 22:03
a.pleskachevsЖанна Зименкова, Да, и еще. По Вашему вопросу видно, что Вы ему предлагаете завершить отношения. Получается Вы отдаете ему право решать, быть этим отношениям или нет? А ваш голос где?
Жанна Зименкова
Жанна Зименкова 08 октября 2016, 22:04
a.pleskachevsЖанна Зименкова, Да, и еще. По Вашему вопросу видно, что Вы ему предлагаете завершить отношения. Получается Вы отдаете ему право решать, быть этим отношениям или нет? А ваш голос где?
Евгения Мамикова
Евгения Мамикова 28 сентября 2016, 10:47
Ольга Зорина, Доброе утро! Ольга, возможно мой комментарий уже опоздал, но я думаю, что Вам с вашим МЧ прежде всего нужно выяснить отношения. Тогда не будете сомневаться в том, как себя вести. Вы имеете право на то, чтобы услышать от него объяснения всему тому, что происходит. Нужно все высказать и выслушать. Это прежде всего нужно Вам, чтобы принять взвешенное решение и больше никогда в нем не сомневаться. Я не специалист и не имею права советовать. Но я так сделала и мне это очень помогло пережить разрыв. Возможно мой опыт и Вам пригодится.
Ольга  Тысенчук
Ольга  Тысенчук 04 июня 2017, 20:33
Евгения Мамикова, если прояснять причины, есть все основания того, что мужчина будет врать, выкручиваться, нажимать на слабые места, получит прощение… а женщина получит потерянное время.
Евгения Мамикова
Евгения Мамикова 21 сентября 2016, 10:40
Я почти 10 лет была совершенно типичным «нолем». Не сложно представить, где был мой уровень нормы, если я жила так 10(!) лет. К сожалению, все дошло то того, что я окончательно устала и после очередного «расшатывания» моих границ, поняла, что это все. предел. дальше — только лечь вместо придверного коврика. В такой момент не остается ничего кроме как уйти. Я сейчас спокойна и довольна своим решением. А он рвет и мечет. Никак не может смириться что потерял такую удобную женщину. Самое печальное, что он по-прежнему не предпринимает ничего, чтобы меня вернуть. кроме нытья и показного страдания — чтобы все знакомые видели, как ему плохо…
Ольга Зорина
Ольга Зорина 21 сентября 2016, 10:59
Евгения Мамикова, Доброе утро, Евгения. А давно Вы ушли? Моего МЧ мне пришлось выгнать вчера или лечь «прикроватным ковриком ». Поздно вечером начали приходить какие-то странные сообщения от бывшей жены, что-то типа раскрой тайну и будь мужчиной признайся во всем, он сказал что объяснять не считает нужным, собирался спокойно спать лечь. Но тут «коврик » не выдержал и я его выгнала. Скоро будет вещи забирать, как себя вести не представляю, всю ночь не спала думала и ничего не придумала (((.
Оксана За
Оксана За 26 октября 2016, 14:09
Ольга Зорина, в таких случаях. Если Вы готовы поставить точку в отношениях. Нужно всё аккуратненько упаковать и отправить ему на такси или с курьером.
Ольга Зорина
Ольга Зорина 20 сентября 2016, 10:58
Я сейчас девушка-ноль в отношениях. Девочки, подскажите как быть: моего МЧ после недавнего примирения хватило всего на неделю, сейчас уже несколько дней проверяет телефон, изучает фотографии, которые сделаны до него, обижается без объяснения причины, перестал звонить, хотя раньше всегда звонил сам. Живём вместе, стал приезжать только вечером и весь вечер тратить на ссоры и обиды. Спрашиваю почему не звонит, отвечает, что стал занят очень. Знаю, что это выглядит, как то что он ищет причину расстаться. Спрашиваю напрямую- отвечает, что нет. Подскажите, как себя вести. Разговоры, просьбы не помогают.
Гудкова Ирина
Гудкова Ирина 20 сентября 2016, 23:54
Ольга Зорина, Мила в своих статьях писала, что если мужчина делает от вас шаг назад, то НЕ надо делать ему шаг навстречу.Надо тоже сделать шаг назад, заняться любимым делом (для себя, а не просто сделать вид, что заняты). И тогда он, скорее всего, сделает первый шаг.
Yulia Vorobyeva
Yulia Vorobyeva 27 сентября 2016, 10:04
Ольга ЗоринаГудкова Ирина, моя дорогая. Прекратите общение с этим мужчиной. Есть не только женщины минусы, но и мужчины тоже, поверьте, а плюс на минус — даёт минус или ноль в нашем жизненном случае. Я спохожим мужчиной в свое время (из минуса) в такой ноль превратилась, что уже 5 лет свою самооценку в порядок привести не могу.
morozova_m
morozova_m 10 марта 2017, 06:30
Yulia Vorobyeva, согласна! От некоторых нужно уходить.
Сергей 
Сергей  23 мая 2017, 05:18
Ольга ЗоринаГудкова ИринаYulia Vorobyevamorozova_m,
А Вы спросите что изменилось? Мужчины просты и логичны.
Чтобы иметь то, чего ранее не имели нужно будет делать то, чего ранее не делали.
Ольга  Тысенчук
Ольга  Тысенчук 04 июня 2017, 20:29
Сергей, вы правы, это вызывает, поначалу, у него некоторое недоумение и интерес.
Оксана Каханович
Оксана Каханович 19 сентября 2016, 22:38
Да, было такое
Личный блог Милы Левчук о семейных отношениях