Я в панике, не могу понять, кто я...
karinanik
karinanik 21 мая 2020, 18:21 в Форум работяжек

Всем привет. Сразу скажу главное. Я никогда в жизни больше не буду работать на кого-то. Это прямо хуже смерти для меня. Работала в офисе 10 месяцев своей жизни. Потом пришли знания и одновременно с этим грубость руководства, и я решилась написать заявление и заняться тем, чем вполне могу зарабатывать, тем, на что училась 5 лет и то, что выбрала своей профессией будучи тогда еще абитуриенткой. По профессии я преподаватель французского и английского языков. Был крайне неудачный опыт работы в школе, 2 недели, чтоб вы понимали))) Зарплата 5 тыс. вытрясла все мечты об Учителе года напрочь. Поэтому после увольнения из офиса (возвращаемся в начало истории) я решилась стать репетитором. А что, работа непыльная, ходишь себе по гостям, чаи распиваешь, с детками занимаешься, в паузах болтаешь с ними, узнаешь много интересного, но не без отдачи, конечно, сама тоже делюсь какими-то своими мыслями. Вообще детей, их психологию, непосредственность, незапятнанный (или почти) чужими установками разум, как чистый лист, обожаю разглядывать и внимательно изучать, начинаешь понимать истинную человеческую сущность, чистую и добрую. Ну отошли немного от темы. Так я набрала себе сразу кучу учеников, как оказалось, это, правда, очень класно и легко вышло. По деньгам меня тогда все тоже более, чем устраивало! В общем, расправились крылья, летела к ученикам, как на праздник. С того момента прошло 6 лет. Выгораю. Сижу и зеваю. Считаю минуты… Так обидно за свою переменчивость, но потолок очень давит на голову, и теперь не понимаю, куда же мне расти. Работаю также в двух детских садах, и вроде нравится, тоже ведь с детьми, здорово. Но тут вопрос с з/п. Не о таком я мечтала… А сейчас с этой самоизоляцией всю почву вообще вышибло из-под ног, сады закрыли, уч год окончен, и я осталась совсем без средств. Поначалу я переживала. Потом приняла ситуацию и отдыхала. Сейчас я понимаю, что НЕ ХОЧУ преподавать… Не