Я много думала, как так вышло, почему именно сейчас, почему они ушли один за другим? Мне в то время казалось, что если уж наша с Ильей семья, которая мной ощущалась, как железобетонно надежная, рассыпалась в одночасье, то как можно не усомниться, что это вообще возможно?
И вот я сидела и прощалась с папой, который вырастил двоих детей и это бы человек, который НИ РАЗУ В ЖИЗНИ даже смутным намеком не дал усомниться в своей преданности семье. Мой отец — человек сложный, но всю жизнь я видела в нем мужчину, железно держащего слово, надежного, полностью принимающего маму любой. Для моего отца не существовало иных сценариев жизни и когда в девяностые он по ночам таксовал, чтобы нам было, что есть (а в 90-ые это реальный риск для жизни), он делал это ради семьи. Все, что он делал было РАДИ НАС!
И я сидела и думала, как же мой семейный сценарий? Как же так происходит, что я развожусь? Я ведь была уверена, что нашла такого же мужчину и родила дочку, которую он обожает гораздо сильнее, чем могли позволить себе любить люди советского воспитания, ведь тогда было не принято говорить о любви и всякие телячьи нежности. Как что-то могло оказаться сильнее нашей любви и осознанности? Я как будто нарушила нашим разводом какую-то династическую магию. И было перед папой очень стыдно и я начала сомневаться в том, что мы с Ильей поступили единственно возможным способом. Эти два события совпали не случайно, в этом и был ключ к моему вопросу: для чего это произошло со мной? Правильно ли я поступила, отпустив мужа?
Во время ночного бдения рядом с отцом я снова и снова прокручивала всю жизнь, его отношение к нам, к маме… и я поняла, что он всегда был для нас как скала в бушующем океане происходящих событий. Он был незыблем и мы всегда могли опереться на него.
Бывает, что ты по незнанию строишь дом на берегу озера, не подозревая, что это жерло вулкана, тогда не ты выбираешь, когда мирной жизни придет конец. И вещи надо собирать сразу, как выяснится, что происходит у тебя под ногами. Вулкан не виноват — это сила природы, дом не виноват, ведь с виду это озеро! Просто извержение может не произойти ближайшие 200 тысячи лет, а может случиться завтра.
По сути дела могло ведь случиться так, что мы как большинство людей планеты никогда не попали бы в Америку, и он бы не ощутил своего зова амбиций. Но как быть уверенной в том, что это не случилось бы по другому поводу? С человеком формата моего отца это невозможно. А Илья выглядел, как скала, а оказался вулканом.
И я подумала, что существует множество еще более неподходящих моментов для извержения: я молода, красива, здорова, у меня море шансов найти новый дом, а через 20 лет? Я поняла, что контролировать извержение — за пределами моей власти и все, что я могу сделать — это строить свой дом в спокойной тихой гавани, где будет так же надежно, как за плечом моего отца.
И тогда Я ПРИНЯЛА случившееся таким, какое оно есть, и Илью с его выбором тоже. он такой и я такая, никто не плохой, но я хотела бы принять такое решение сейчас, нежели через год.
Я глубоко ощутила, что хочу видеть рядом мужчину, который примет нас полностью и для которого ничто не сможет быть важнее нас, а если и будет, то будет оно ради нас. Мы с Тамилой этого заслуживаем и именно так я хочу жить, не прислушиваясь к гулу земли под ногами. А значит, мы не могли принять более правильного решения, и я молюсь Богу, что это случилось после рождения Тамилы, потому что с ней все приобретает совсем иной смысл.
А в вашей жизни случались вулканы? Вы бы согласились жить, прислушиваясь к гулу и надеясь, что не рванет? Для вас такое вариант?
Комментарии
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.