Разухабило меня поговорить про чудо-юдо маркетинг и злой-ужасьни ПИАРРР!
Внимание обвинякам: оправдываюсь😆! Я не маркетолог, у меня есть два месяца бизнес-школы, где мне в пушистые уши надули базовые логические основы общения с потребителем. И этого хватает, чтобы понимать:
Любой пиар имеет ОДНУ цель: увеличить продажи или популярность. Блогеры делятся на два типа по способу заработка:
1️⃣Те, кто имеют продукт — шьют платья, делают макияж, написали книги или ведут тренинги.
2️⃣Те, кто пишут о себе и своей жизни и живут за счёт рекламы.
Разница ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ!
1️⃣ заинтересован только в живых людях, которые могут купить товар.
2️⃣ в количестве подписчиков, чтобы рос охват и основания повысить цену за пост.
Накрутка ботов, лайков и просмотров блогам 1️⃣ не выгодна — это стоит денег, это риск, а результата ноль. Боты не купят. Они должны привлекать полезным контентом, чтобы люди приходили и оставались. И качать качество. 💪🏻 Блогам 2️⃣ это было выгодно, но лишь тем, кто не думает о том, чтобы рекламодатели к ним возвращались снова, да и то до тех пор, пока Инста не ввёл статистику. С тех пор крутят новички, дурачки и те, у кого амбиция большой цифры больше, чем здравый смысл. За это банят.
В остальном «маркетинговые ходы» это:
🤗Известный приём (например, интригующий заголовок);
🤔Проверка теории — сфс, конкурсы и гивы, чтобы понять: будет рост аудитории или нет;
🤡Идиотизм от незнания. Например, попытка сохранить подписчиков с гива путём самоблокировки.
Да, от странички в блоке не отписываются, но! Неделю стоят продажи, не выходит реклама. Блогер выпадает из ленты и теряет постоянных подписчиков, кроме особо верных. И все это ради потенциальных мертвых душ, которые до блока не хотели его читать и после блока не отпишутся только если сами забили на Инстаграм.
Маркетинг — это способ сделать товар удобней, понятней и донести инфо о нем до тех, кто не в курсе, а не способ вытянуть из вас деньги. Этим занимаются чёрные методы вроде 25 кадра и эффект временный, особенно если товар — фуфло. Не надо бояться маркетологов. В конце концов, вы взрослые, умные люди, платить или нет, читать или отписываться, всегда в итоге решаете вы. Правда?
Комментарии
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.