Не знаю как поступить
Алёна
Алёна 01 марта 2021, 20:28 в Отношения до брака

Здравствуйте. Девушки, пожалуйста, помогите советом.
Восемь месяцев назад, я познакомилась с молодым человеком. Он военный. Он красиво ухаживал, через месяц случилась близость. Ещё через месяц его отправили в командировку на 2 месяца, мы обусловились, что мы в отношениях, я согласилась его ждать. Мы общались регулярно. Говорил, как он рад, что я появилась в его жизни и все тому подобное.
Мне важно будет сказать здесь о себе. Дело в том, что я на протяжении 5,5 лет проработала в салоне эротического массажа. Это не секс, но тоже далеко от приличия. Я стала заложницей своей работы, сама это осознавала, но попыток что то изменить не делала.
Когда встретила его, спустя 4 месяца, понимаю, что влюбилась, что врать ему больше не могу и что он не достоин такого подлого вранья с моей стороны.
Одновременно с этим понимаю, что просто уйти в никуда я не смогу, другого опыта у меня нет. Вообщем решила рассказать как есть, и будь что будет.
Он меня простил, я доработала ещё пару месяцев ( он это время меня подкалывал), скопила деньги, ушла с работы и переехала к нему в другой город перед Новым годом.
И вот на днях я узнаю, что ровно половину наших отношений, он встречался со своей бывшей девушкой. Точнее, он начал отношения со мной, ещё не закончив те.И ещё сидел на сайте знакомств. Всю командировку, и ещё месяц после. Я нашла сообщения в телефоне.
Когда мы познакомились, он сказал, что они год назад расстались.
Он извинялся, плакал, я знаю что они не спали и даже не виделись, после его знакомства со мной. Мы с ней созвонились, она мне все рассказала. Что они общались регулярно, но не виделись, т.к он ссылался на работу.
Я сейчас совершенно потеряна, я была с ним счастлива, я открылась ему.