Расстались, но живем вместе. Сказал, что не любит

Мы с моим уже бывшим парнем встречались около 4 месяцев, и на данный момент все еще живем вместе. Связано это с тем, что я студентка, проживала в частном доме ранее, но туда кто-то пробрался, поэтому жить я сейчас там не могу. Вначале у нас все было хорошо. Мы очень сходимся во многих взглядах, у нас есть совместные увлечения, но также каждый может уделять время и своим делам. Однако уже спустя пару месяцев у нас начались проблемы. В феврале я узнала о том, что моя бабушка, очень дорогой для меня человек, болеет раком последней стадии. Он ответил мне сообщением «грустно», и на этом все закончилось. Я попыталась ему объяснить позже, что мне очень важна и нужна была на тот момент эмоциональная и словесная поддержка. Вроде бы понял. Спустя неделю, когда я была в другом городе и когда бабушка умерла, он ответил мне «сочувствую». Мы опять завели разговор на эту тему, ему говорю, вот, я же тебе конкретно объяснила что мне и почему было нужно, но он мне ответил, что не умеет и не может поддерживать словами, только прикосновениями, поэтому он долго меня обнимал и выслушивал мои истории, связанные с ней. Ладно, решила я, вот такой человек, хотя червоточина внутри осталась. Потом через неделю ему позвонила в пол второго ночи его подруга с предложением о тройничке (он знал, что я тоже проснулась), и он уходит сразу же в другую комнату, где вначале отвечает «давай поговорим об этом завтра» и «я заинтересован». У меня внутри как будто сразу все рухнуло. Они говорили еще какое-то время, но я ничего не слышала, потому что была в шоке. Позже он очень сильно каялся, извинялся и заверял меня, что отказался, что думал, что она предложила нас с ним и ее. Я хотела предложить расстаться после всех этих событий, но он меня заверил, что строит будущее и видит его только со мной, что не стоит этого делать и как я дорога ему. Всю следующую неделю у меня нестабильное состояние, я плачу по малейшей мелочи, злюсь на него, начинаю ревновать, под