Остаться или искать нового парня?
Кристина
Кристина 12 октября 2022, 17:34 в Начало отношений

Встречаемся с парнем два месяца. За период наших отношений было много всего. Он подкреплял свою любовь действиями: провожал после работы до подъезда, тратился в кафе, говорил комплименты, любил прикасаться, накидывал свою куртку, когда было холодно, делился своими вещами(наушники, еда, толстовка) Я верю и доверяю ему и хочу улучшить наши отношение, вывести на более высокий уровень, но не знаю как. Меня смущает то, что он не говорит что любит меня, не приглашает к себе в гости, не знакомит со своими друзьями, родителями.Он много раз был у меня в гостях и уже знаком с моей мамой. Я у него была один раз на даче.
Я уволилась с работы, иногда мне кажется что нам не о чем разговаривать. Сейчас я учусь на последне курсе, впереди сдача дипломной работы. Но и замуж я уже хочу и уже готова. Мне 23 года. А вдруг он не серьезно ко мне относится и не видит дальнейшей перспективы в наших отношениях.
Иногда задумываюсь над тем, что в нем не хватает мужественности, уверенности в себе, умение постоять за себя и за других, ответить, а не промолчать и что мы не подходим друг другу и может расстаться, выдержать паузу. Ему тоже 23 года. Он очень добрый даже комара не убьет, а выпустит на свободу. Не уверена что воможно с таким человеком построить семью. Но само отношение ко мне его нравится. Просто легко и комфортно. Вопросы такие, стоит ли попробовать изменить парня, чтобы он стал более мужественным, если да, то как это сделать? и как сделать так, чтобы он сказал что любит меня, пригласил к себе в гости, познакомил со своими друзьями, родителями? а может вообще стоит найти нового парня?

Комментарии

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Мария Иванова
Мария Иванова 13 октября 2022, 19:33
Кристина, спасибо что поделилась историей, искренне желаю тебе счастья и хочу тебя обнять и сказать: «Ты не одна!»