Не могу найти предназначение
Ольга
Ольга 05 января 2020, 17:29 в Форум работяжек

Привет, дорогие! прохожу курс с опозданием. Мила была права, с работой сложно совмещать. Прошу вашей помощи в определении своего предназначения. По профессии я провизор. Работаю на должности зам. зав. аптекой. работа даётся легко, Но она не в радость. Мне очень важно приносить людям пользу. Чувствовать отдачу. Аптека не даёт этого ощущения, т.к. основной упор на продажи. я человек наверное больше таорческий. Очень люблю петь, но редко это делаю. люблю красоту во всем, природу и животных. увлеклась последнее время женским стилем. Люблю даже эпиляцию делать, потому что это делает женщину красивой. очень люблю планировать отдых и какие-то мерроприятия с друзьями. как шутит муж: «тратить чужие деньги». Как наверное и все девушки, люблю шоппинг, будь это одежда, продукты или строй материалы. Люблю многое, не понятно лишь как на этом заработать. Буду рада вашим ответам!

Комментарии

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Оксана  Качуровская
Оксана  Качуровская 10 февраля 2022, 20:12
Кроме статей Милы по тегу работа делюсь несколькими советами которые помогли мне найти своё предназначение ☺️

1. Спросите у друзей и близких какими талантами Вы обладаете? Очень часто мы сами не замечаем за собой определённый дар/талант или воспринимаем его как должное.

2. По работе я часто провожу собеседования и у меня всегда есть вопрос к кандидатам «Если бы вопрос финансов перед вами не стоял(например вы выиграли в лотерею), чем бы Вы занимались? От чего Ваше сердце бьется чаще? ☺️»

3. Так же рекомендую пройти следующие тесты которые помогут лучше понять себя и подходящую профессию
-Тест Майерс Бриггс (MBTI)
-Тест DISC
Anna Hodun
Anna Hodun 05 января 2020, 19:37
Привет милая Ольга! Благодарим за доверие нашей команде! Поиск своего предназначения действительно вопрос не из простых.Однако в твоей ситуации есть уже один основной положительным момент-это то, что работа дается тебе легко.