Если я - учительница?
Анна
Анна 08 марта 2019, 18:43 в Форум работяжек

Дорогие девочки!
Очень желаю узнать ваше мнение.
Я — учительница в школе. Мне нравится моя профессия, к педагогике лежит душа. Администрация в моей школе хорошая, на стороне педагога, а не ученика или родителя.
Но. В этом году в класс, который я веду, пришел новый мальчик (6 класс). Он хамит, неприлично жестикулирует в мой адрес, показывает свое недовольство мной, уроки срывает, шумит, болтает, выкрикивает. Но учится он на 4 и 5, то есть к знаниям не придраться. Проблемы с ним не только у меня, а у значительной части педагогов. Неделю назад он перешёл все грани и обозвал меня матом при классе. Директор устроила разбор полетов с родителями, дали 2 недели испытательного срока, если не исправляется, то временно исключает его из школы (переход на домашнее обучение). Но ребенок уже на следующей день пришел в школу довольный жизнью и продолжает корчить мне рожицы. Родители, к слову, тоже не посчитали нужным извиниться передо мной за поведение сына. Вопрос такой.
Как я должна реагировать с точки зрения девушки — плюс, но оставаться работать в школе? Я его игнорирую, посадила на последнюю парту, оценки ставлю только за письменные работы, отказываюсь с ним разговаривать. Мне нравится работать с детьми. Из 28 человек у меня только этот абсолютно невыносим. Чувствую, что это мое призвание. Возможно, когда-нибудь открою частный центр развития, но сейчас я этого сделать не могу, нет должной поддержки. И я хотела бы работать в школе и дальше. Но как бороться с таким хамским отношением в свой адрес?

надеюсь на понимание и конструктивные советы
спасибо 🍒

Комментарии

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Марина Овчинникова
Марина Овчинникова 10 марта 2019, 06:31