Маменькин сыночек...
девочки, пожалуйста, подскажите, как правильно поступить. я на 7 мес беременности. работаю врачом. муж- программист. Скоро переезд к нему( до этого жила в соседнем городе- работала до декрета), жить минимум год с его родителями. свекровь- хитрая и деспотичная женщина. недавно узнала, что она даже нашу переписку контролировала и сама отвечала по смс за мужа…
мне тяжело осознать, но в 36 лет мой Муж — маменькин сынок. я не знаю, как быть. одной с ребенком- страшно, но и жить с его родителями нет желания…
Комментарии
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Создать новую тему
Сейчас обсуждают
Ищу подруг Москва-Германия, да и не важно)
4 комментария
Отзывы об интенсиве "Про любовь"
2875 комментариев
Фото бывшей жены с ребенком
1 комментарий
Принципиально отказывается помогать
1 комментарий
Грустно терять подругу
3 комментария
Разговор по телефону с малознакомым мужчиной
2 комментария
Предложение из-под палки
13 комментариев
Новые темы
Где купить рецепт на антидепрессанты в Москве
0 комментариев
.
0 комментариев
Принципиально отказывается помогать
1 комментарий
Фото бывшей жены с ребенком
1 комментарий
Грустно терять подругу
3 комментария
Разговор по телефону с малознакомым мужчиной
2 комментария
Отзыв
3 комментария
Печально, конечно, узнать об этом. Это уже не тревожный звоночек, это уже тянет на «диагноз».
Вы читали «Материнская любовь» Некрасова? Или его же книгу «Путы материнской любви»?
Как вы выбирали своего мужчину? Как он вас добивался? Видели ли вы подоные проявления? Кjulf вы узнали, что его мать «хитрая и деспотичная»?
маменькины сыночки находятся в списке «блок-лист» наряду с алкоголиками и прочими. Почему? Потому что основня задача и роль мужчины в семье покровительство. Кто не вырос после 15-20 лет обычно «мамсиком» и остается. Исключение — когда мужчины таки САМОСТОЯТЕЛЬНО приходят к решению этого вопроса, к изменению своей жизни и терапии.
Красивые ухаживания — это прекрасно, но это не все.