Устала от работы. Страшно уволиться!
Людмила
Людмила 15 сентября 2019, 02:01 в Форум работяжек

добрый день! на работе работаю уже больше 7 месяцев. сначала мне все нравилось, замечательная работа была, ноавилось изучать все (инженер). но затем обороты стали нарастать. стали задерживать з/п на +- неделю (выплачивают на руки). а отначальника меня вообще трясет. нужно постоянно делатт «авантюрку, подмухливать» с документами. он может спокойно подойти ровно в 19:00 (конец рабочего дня) и дать срочное задание, которое обязательно сейчас выполнить. пробовала ставить границы и говорить нет-нифига. недавно у него вообще случился псих, что «все приходится делать самому».
домой возвращаюсь никакая, сил ни на что нет. в выходные просто отлеживаюсь в кровати. чувство, будто жизнь проходит мимо меня.
мой молодой человек предлагает уволиться, говорит, что сможет нас двоих потянуть (живем вместе).
мне и самой хочется уволиться, но в голове сидят мысли, что я слабачка, сдалась, что я просто нытик и боюсь каких-то трудностей.
да и, если честно, я не знаю, как подать заявление: что сказать, какую причину (не буду ведь говорить, что меня все достало), потом еще две недели работать в этом коллективе. короче, уволиться хочу, но страшно.
мужчине своему я доверяю, да и хочется найти себя. ну или хотябы работу, которая не бцдет столько сил отнимать и вгонять в стресс постоянный
да и для начала просто отдохнуть месяц, если честно
правда никаких особых умкний и способностей у меня нет (возможно еще их просто не открыла), поэтому не знаю, чем заняться и в какой сфере начинать искать потом работу.
подскажите, пожалуйста, как првильно поступить? действительно ли эта атмосфера на работе ненормальна, или я просто нытик? и как правильно уволиться, какие сдова подобрать при увольнении?

Комментарии

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

julia.bazhura coach
julia.bazhura coach 16 сентября 2019, 13:29