Отношения с руководителем
1_alina
1_alina 11 ноября 2019, 12:46 в Форум работяжек

девочки, добрый день, подскажите пожалуйста, работаю дизайнером в частной комппнии, неофициально, руководитель — девушка, работаю уже 2 года, работала и в выходные и с переработками, лишь бы она была довольна и боялась ей отказывать. начала проходить марпфон по самооценке. и сказала что закончу проект в рабочее время и мне чтоб его слелать нужен еще один рабочий день, Начальница тогда высказалась чтто впредь будет учитывать мое отношение к работе, с тех пор прошла неделя, она общается со мной только по рабочим моментам, холодно, чувствуется напряжение в воздухе, мне тяжеловато работать в такой обстановке, еще до этого я хорошо получала и у меня было повышение зп, боюсь что из за этого она перестанет платить, умом понимаю что я не обязана нравится ей и всем вокруг, но это так гложит внутри.словом очень тяжело. выставлять границы и каждый раз сказать нет дается с боем.

Комментарии

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Юлия Подруга Плюс
Юлия Подруга Плюс 08 ноября 2019, 15:55
Добрый день, прекрасная❤️

Скажи пожалуйста, что именно тебя беспокоит? Отношения с руководителем? Или трудности с выставлением границ?🌹
1_alina 
1_alina  08 ноября 2019, 16:03
Юлия Чумакова
, мне сложно ей отказывать, ставить свои границы, и я боюсь ее неодобрения, а оно так и происходит по итогу когда я делаю как хочу сама)
Юлия Подруга Плюс
Юлия Подруга Плюс 08 ноября 2019, 16:43
1_alinka
, Алинушка, я тебя понимаю прекрасно, сама раньше не умела отказывать, под весом страха очень трудно делать что-либо. Но в любом случае, как бы там ни было, за тебя никто не скажет твое «нет». Некоторые статьи на эту тему, посмотри их, полагаю, они будут актуальны для тебя.

milalevchuk.ru/articles/moi-graniczyi/20070-a-vyi-umeete-skazat-net

milalevchuk.ru/articles/moi-graniczyi/19170-kak-snyat-lyudej-so-svoej-shei

здесь некоторые статьи о том, как отстаивать свои границы, делать мягко, но четко и понятно